Белая Дача
L O A D I N G
Вы можете включить звук для лучшего восприятия.
Нажмите, чтобы войти
En
Звук
Design

Белая Дача

о проекте

—«У нас есть салаты. А у вас есть идеи?» — примерно такая задача была поставлена перед нами. Нас попросили разработать рекламную кампанию для бренда с целью повышения спроса и расширения целевой аудитории

«Ты то, что ты ешь» — вот основной посыл лидера российского рынка по производству салатов. Это борцы за здоровое питание, это зеленый цвет отличного настроения, это титаны хрустящих салатных листьев. Белая дача — это не просто салаты, а целая культура.

Основа рекламной кампании — истинные человеческие ценности, неподдельные эмоции и вкусный полезный салат. Салаты Белая Дача — это продукт, который дарит время. С ним стало проще правильно и вкусно питаться, а готовка занимает минимум твоего времени и даёт возможность посвятить его себе: заняться тем, что для тебя действительно важно. Мы решили взглянуть на мир через призму тарелки — все действия происходят на ней. Это переросло в долгоиграющую историю, которая раскрывает всё новые и новые сюжеты, где только ты решаешь главным героем какой истории ты хочешь стать.

Процесс

Основными действующими лицами в рекламной кампании являются молодые мужчина и женщина в возрасте 25-35 лет. Компания Белая Дача уже применяла эффект stop-motion в своих видеороликах с участием своих салатов и прочих ингредиентов. Мы решили сохранить эту традицию, поэтому основным материалом для реализации задуманной концепции мы выбрали цветной дизайнерский картон.

Утвердив основную мысль сюжетов, которую можно передать в нескольких предложениях, мы принялись за эскизную проработку «финальной» сцены каждого ролика, где было видно как и с помощью каких деталей формируется атмосфера сюжета. Затем, в формате скетчей, с клиентом утверждалась раскадровка всего ролика: начальные и конечные «титры», появления «салата» на экране, образ персонажей и их взаимодействия.

Учитывая специфику работы с материалом, мы старались сделать все картонные элементы максимально реалистичными и узнаваемыми. За счёт цветовых сочетаний, толщины материала и его форм, нам удалось создать персонажей, продукты и различные предметы для роликов.

Вырезанные элементы из картона, начиная от крошечных подошв туфель и пуговиц, заканчивая «огромными» пачками, имитирующие настоящие упаковки салатных миксов, собираются воедино. Одни элементы намертво склеиваются при помощи столярного клея, другие сочетаются в подвижные элементы при помощи двустороннего скотча.
Для некоторых фрагментов мы снимали драфтовые ролики. Они показывали как будет реализован определенный фрагмент эскизного сценария. После их согласования, мы с чистой совестью брались за создание финального ролика.

Каждый видеоролик в простой и понятной форме демонстрирует основную идею кампании: настоящая ценность в том, чтобы потратить время не на обременительную готовку, а оставить его для себя и своей семьи. Такую возможность дают готовые салатные миксы Белая Дача, которые даже мыть не надо!

Каналы продвижения

Если Instagram и Facebook — это визитная карточка компании, то наши анимационные ролики, которые мы адаптировали под эти платформы — это вишенка на торте. У нас получилось не только вписаться в стилистику аккаунта, но и зарядить новой энергией яркий и свежий контент Белой Дачи. Вместе с правильным текстом и грамотным паком хэштегов получился аккаунт, на который хочется подписаться и посещать его снова и снова.

Думаете всё закончилось на интернете? Мы также разработали дизайн упаковок, ценников, воблеров, ростовых фигур и эко-сумок для покупок. Мы хотели, чтобы ещё больше людей прониклись идеологией здорового питания, экономя при этом время для достижения своих целей.
Предложенная кампания позволяет прорабатывать новые дизайны и концепции, разрабатывать дополнительные POS-материалы и промо-акции.

Говорят, что время – самый дорогой ресурс. Предложенная нами концепция отражает ценность свободного времени, она полюбилась как нашему заказчику, так и его клиентам. С Белой Дачей важные для тебя вещи становятся еще ближе, а рацион полезней!

поверните телефон вертикально PLS
Закрыть
Не менее 2 символов
Заполните ввод
Введен неправильный адрес электронной почты
Только латинские буквы, "@" and "."
Не менее 5 символов и не более 500
Прикрепить файл (doc, pdf, zip, rar)
файл не загружен

Скорее всего, мы уже получили ваше сообщение и готовим ответ для вас.

И пока вы ждете ответа, мы рекомендуем следить за нами в наших социальных сетях!

Belaya Dacha
L O A D I N G
The best experience you get wearing headphones
Tap to enter
Ru
Sound
Design

Belaya Dacha

about project

—"You are what you eat" — this is the key message of the Russian salad market leader. They are advocates of healthy nutrition. They are the titans of crunchy green leaves whose green color is the color of a great mood. Belaya Dacha is more than just salads — it's a culture.

"You are what you eat" — this is the key message of the Russian salad market leader. They are advocates of healthy nutrition. They are the titans of crunchy green leaves whose green color is the color of a great mood. Belaya Dacha is more than just salads — it's a culture.

The advertising campaign was based on true human values, authentic emotions, and delicious and healthy salads. The salads from Belaya Dacha are a product that gives you time. They make healthy eating and cooking both simple and fast so that you can spend more time on yourself and do what really matters to you. We decided to try to look at the world as one big plate — with tons of activities taking place on it. This turned into a long running story that reveals more and more plot twists, and it's up to you which character you want to be.

Process

The campaign's main characters are a young man and woman, between 25 and 35 years old. Belaya Dacha had already used the stop motion technique in their videos showing the salads and ingredients. We decided to keep that tradition and chose colored designer cardboard as our main material for the campaign.

Once we approved the basic message of the stories that could be expressed in a few sentences, we started to work out the sketches of the "final" scene for each promo where you could see the details that helped set the atmosphere for the storyline. Then, using sketches, we approved the storyboard of the entire promo with the client: opening and closing credits, how the "salad" appeared on the screen, the characters, and how they interacted with each other.

Considering the specifics of working with this material, our goal was to make all the cardboard elements as realistic and recognizable as possible. We used different color combinations, cardboard of various shapes and thicknesses to create recognizable characters, products, and other items for the videos.

Cardboard cut-outs, starting from tiny shoe soles and buttons to giant packages imitating real packets of salad mixes were all brought together. We stuck some elements together with wood glue, while others were combined into moving constructions with double-sided adhesive tape.
We filmed sample videos for some fragments. They demonstrated how exactly this or that element of the storyboard would be put into practice. Once those were approved, we started working on the final promo.

Each video clip conveys the main idea of the campaign in a clear and concise form: the company allows you to spend less time cooking and save it for yourself and your family. This is what you get with the pre-made salad mixes from Belaya Dacha that you don't even have to rinse!

Channels

The company's Instagram and Facebook pages represent the brand identity, and our animated videos adapted for these platforms are the quintessential cherry on top. Not only did we manage to stay consistent with the existing account style, but we also gave Belaya Dacha a new boost of energy with fresh content. Add the right captions and hashtags, and we've created an account people want to follow and revisit over and over.

You thought we only did the digital stuff? We've actually designed the packaging, price tags, shelf wobblers, lifesize standees, and environmentally friendly shopping bags. We wanted to encourage more people to eat healthily while saving time for achieving their goals.
This campaign allows the company to come up with new designs and concepts and create additional POS materials and promotions.

They say time is our most valuable asset. Our concept reflects the importance of free time, and both our client and their customers loved it. Belaya Dacha gives you time to focus on what really matters and makes your diet healthier!

turn the phone vertically PLS
Close
At least 2 symbols
Fill in the input
Incorrect Email Entered
Only latin letters, "@" and "."
Not less than 5 symbols and no more than 500
Attach a file (doc, pdf, zip, rar)
file not loaded

Most likely we have already received your message and are preparing an answer for you.

And while you are waiting for an answer, we recommend following us on our social networks!