Catcher Concept Store
L O A D I N G
Вы можете включить звук для лучшего восприятия.
Нажмите, чтобы войти
En
Звук
Design

Catcher Concept Store

о проекте

—«Есть свободное помещение на территории Москва Сити, в котором хотелось бы сделать магазин. Ждем ваших идей.»

Catcher был создан в 2017 году. Сейчас — это успешный концептуальный магазин, в ассортименте которого представлены самые модные и прогрессивные бренды. Catcher знают, Cathcer любят. Мы рады быть частью этой команды, рады разделить их успех.

Мы увидели свободную площадку между двумя башнями. Нам сказали, что это помещение — «ловец ветров». В ту же секунду мы поняли: названием будет «Catcher», только ловить он будет не ветра, а бренды. Ветер олицетворяет свободу, силу и безграничность возможностей, Catcher закрепит в себе эти идеи и будет ловить последние тренды и новинки в мире моды и гаджетов.

Мы хотели, чтобы с той легкостью, которой обладает ветер, клиенты могли получить все самое эксклюзивное, самое модное, самое лучшее. Catcher Concept Store — уникальный проводник между человеком и миром моды. Наша команда хотела, чтобы клиенты первыми получали доступ к последним новинкам, поэтому сделали каждого посетителя обладателем клубной карты. Задумавшись об интернет-магазине, мы поняли, что Catcher сможет осчастливить еще большее количество людей. Мы сделали все, чтобы клиент получал только лучшее, и только со скоростью ветра.

Для Catcher все началось с разработки концепции. Мы продумали нейминг. Создали брендинг с нуля. Интернет-магазин Catcher — функциональный, удобный и концептуальный.

Catcher Concept Store — бренд, которым гордишься.

поверните телефон вертикально PLS
Закрыть
Не менее 2 символов
Заполните ввод
Введен неправильный адрес электронной почты
Только латинские буквы, "@" and "."
Не менее 5 символов и не более 500
Прикрепить файл (doc, pdf, zip, rar)
файл не загружен

Скорее всего, мы уже получили ваше сообщение и готовим ответ для вас.

И пока вы ждете ответа, мы рекомендуем следить за нами в наших социальных сетях!

Catcher
L O A D I N G
The best experience you get wearing headphones
Tap to enter
Ru
Sound
Design

Catcher

about project

—"There's an empty site at Moscow City, and we want to turn it into a store. Waiting for your ideas."

Catcher was established in 2017. Today, it is a successful concept store that offers gifts and accessories from the most stylish and forward-thinking brands. People know and love Catcher. We are happy to be a part of their team and to share their success.

We noticed a free space between two towers. Someone said it was a "wind catcher." That's when it hit us: let's call it "Catcher," but instead of wind, it will catch brands. Wind symbolizes freedom, power, and unlimited possibilities. Catcher will embody these ideas and focus on capturing the latest trends and innovations in fashion and technology.

The lightness of the wind inspired us to make it incredibly easy for Catcher's clients to get the most exclusive, fashionable, and only the very best items. Catcher Concept Store is a unique medium connecting people and fashion. We wanted clients to be the first to gain access to the latest releases, so we gave each of them a membership card. And then we realized that if Catcher had an online store, it would make even more people happy. We've done everything possible to offer the very best of the best to clients and made it as quick as the fastest winds.

With Catcher, everything started with an idea. We came up with the name and created all the branding elements from scratch. The Catcher online store is convenient, functional and conceptual. Catcher Concept Store is a brand to be proud of.

turn the phone vertically PLS
Close
At least 2 symbols
Fill in the input
Incorrect Email Entered
Only latin letters, "@" and "."
Not less than 5 symbols and no more than 500
Attach a file (doc, pdf, zip, rar)
file not loaded

Most likely we have already received your message and are preparing an answer for you.

And while you are waiting for an answer, we recommend following us on our social networks!