Все о креативном агентстве полного цикла New Day
L O A D I N G
Вы можете включить звук для лучшего восприятия.
Нажмите, чтобы войти
Звук
О нас

Мы — креативное агентство полного цикла, которое всегда стремится к совершенству в реализации каждого проекта.

В 2013 году была образована дизайн-студия, которая объединила профессионалов в сфере дизайна, рекламы и веб-разработки. С каждым годом наша команда росла, мы знакомились с новыми задачами и брендами. Набравшись необходимого опыта и большого пула клиентов, мы провели ребрендинг и трансформировались в рекламное агентство. Сегодня мы являемся международной компанией, которая выполняет полный спектр услуг в сфере рекламы и дизайна. За эти годы мы реализовали более 400 проектов. Среди наших клиентов крупные международные и российские компании.

Как мы работаем
Находим решение для самых нестандартных задач
В основе каждого успешного проекта лежит смелая идея. Мы не боимся экспериментировать и делать что-то новое, ведь только так можно завоевать сердца людей и найти подход к решению самых стандартных задач нестандартным способом.
Проповедуем креативный подход
Креативный подход для нас — это искусство визуального восприятия. Именно оно запускает все органы чувств, эмоции и желания. Мы берем ваш качественный продукт, правильно и вкусно его оформляем, делая его максимально привлекательным для вашей целевой аудитории. А их желание и воображение подскажут необходимую эмоцию для завершения результата наших работ.
Ваш продукт — Top Of Mind
Наша приоритетная задача — не только обратить внимание на ваш бренд, но и сделать его любимым для вашей целевой аудитории. Мы выбираем направления, которые вызывают самые яркие и теплые эмоции. Удивляем неожиданными решениями. Мы завоевываем лояльность и закрепляем продукт в сознании потребителей.
наши услуги
Rémy Cointreau SMM
Design, SMM
Showroom Pride
Design, SMM
Rémy Cointreau
Design, CGI
JBL LIVE
Design, Digital
St-Rémy
Design, BTL
Mazda
Design, BTL
Rémy Cointreau
Design, CGI
Harman/Kardon
CGI
Rémy Cointreau Influencers
Influencer-маркетинг
JBL LIVE
Design, Digital
St-Rémy
Design, BTL
Mazda
Design, BTL
Rémy Cointreau SMM
Design, SMM
Showroom Pride
Design, SMM
наши ценности
Продукт наших клиентов
Мы уверены, что нельзя по-настоящему понять продукт, если не погрузиться в него на все 100%. Изучая ваш продукт, мы разделяем его особенности, погружаемся в таинство создания вашего бренда, предлагаем свое видение, вместе решаем задачи и становимся с вами одной командой.
Всё новое
Каждый день мы отслеживаем тренды, изучаем новые разработки, инструменты и технологии. Знакомимся с инновационными продуктами и интересными решениями. Следим за самыми успешными кейсами мировых рынков и учимся новому. Поэтому мы стараемся предлагать уникальные решения.
Главное — это люди
Вот источник нашего вдохновения. Мы разделяем их интересы, потребности и мечты. Встречаем новые таланты, находим общий язык, ищем подход к совершенно разным и уникальным личностям. Мы уверены: это единственный верный путь для достижения максимального результата.
Нацеленность на результат
Главная мотивация — видеть результат своего труда. Мы вдохновляемся, когда успешно закрываем кейсы. Получаем новый опыт и возможности для развития нашего агентства. Результат становится и конечной целью, и отправной точкой для достижения новых успехов.
наши клиенты
поверните телефон вертикально PLS
Закрыть
Не менее 2 символов
Заполните ввод
Введен неправильный адрес электронной почты
Только латинские буквы, "@" and "."
Не менее 5 символов и не более 500
Прикрепить файл (doc, pdf, zip, rar)
файл не загружен

Скорее всего, мы уже получили ваше сообщение и готовим ответ для вас.

И пока вы ждете ответа, мы рекомендуем следить за нами в наших социальных сетях!

L O A D I N G
The best experience you get wearing headphones
Tap to enter
Ru
Sound
About

We are a multidisciplinary creative agency that strives for perfection in every project.

In 2013, we established a design studio that brought various designers, advertising professionals and web developers together. Since then, our team has grown from year to year getting to know new brands and expanding our expertise. Once we had built up our client base and gained sufficient experience, we rebranded the studio into an advertising agency. Today, we're an international company offering a full range of design and advertising solutions. We have completed over 400 projects. Our clients include major global and Russian companies.

How we work
We find solutions for the most unusual tasks
At the core of every successful project is a bold idea. We're not afraid to experiment and do something new, as that's the only way to win people's hearts finding creative approaches to ordinary tasks.
We advocate a creative approach
For us, creativity is the art of visual perception. It's what triggers all of our senses, emotions and desires. We take your high-quality product, carefully and tastefully package it up, and make it beautifully attractive to your target audience. Their desires and imagination will add the necessary emotion to conclude our work.
Your Product — Top of Mind
Our main goal is not just to attract attention to your brand, but make it your target audience's favorite one. We always choose a way to bring out the most positive and strongest emotions. We surprise you with unexpected solutions. We conquer loyalty and make sure your product stays in your audience’s minds.
our service
Rémy Cointreau
Design
Belaya Dacha
Design, Marketing, Strategy
Showroom Pride
Design, Digital, Strategy, PR
Catcher
Design, Marketing, Strategy, Web
Showroom Pride
Design, Digital, Strategy, PR
Belaya Dacha
Design, Marketing, Strategy
Catcher
Design, Marketing, Strategy, Web
Belaya Dacha
Design, Marketing, Strategy
Showroom Pride
Design, Digital, Strategy, PR
Catcher
Design, Marketing, Strategy, Web
Catcher
Design, Marketing, Strategy, Web
Showroom Pride
Design, Digital, Strategy, PR
our values
Our clients' products
We believe you can't fully understand a product unless you're 100% immersed in it. When exploring your product, we get to know its unique features, dive into the history of your brand, offer our own vision, solve tasks together and become a part of your team.
The cutting edge
We closely follow the latest trends and study new tools and technologies. We keep track of innovative products and breakthrough solutions. We stay up-to-date by studying prosperous cases from all over the globe. That's why we strive to offer unique solutions.
People above all
That's the source of our inspiration. We share their interests, needs, and dreams. We meet with emerging talents, find common ground, and look for approaches to varied and unique personalities. We know for a fact: this is the only way to achieve the colossal results.
Result oriented
Our main motivation is seeing the results. Our own successful cases inspire us. That's how we gain new experience and opportunities for our further growth. The result is both the ultimate goal and the starting point for new achievements.
our clients
turn the phone vertically PLS
Close
At least 2 symbols
Fill in the input
Incorrect Email Entered
Only latin letters, "@" and "."
Not less than 5 symbols and no more than 500
Attach a file (doc, pdf, zip, rar)
file not loaded

Most likely we have already received your message and are preparing an answer for you.

And while you are waiting for an answer, we recommend following us on our social networks!