JBL LIVE
L O A D I N G
Вы можете включить звук для лучшего восприятия.
Нажмите, чтобы войти
En
Звук
Design

JBL LIVE

о проекте

"Нужно разработать ключевые изображения для нашей новой линейки наушников JBL LIVE. На основе этих изображений создаём промо-страницы для интернет-магазинов партнёров и рекламные макеты для печатных материалов".

Процесс

Главная идея – это, конечно же, звук! Мы визуализировали звуковые волны, которые расходятся от наушников. Для вижуалов мы выбрали черный основной фон и яркие цветовые волны, чтобы показать, как музыка меняет нашу жизнь.

Первый этап создания ключевых изображений после рождения идеи – разработка 3D моделей каждого из 5-ти продуктов серии JBL LIVE. Только на рендеринг 3D моделей после разработки конструктива было затрачено 25 часов.

Мы разработали общее ключевое изображение по линейке LIVE с яркой градиентной надписью названия серии. Звуковые волны делают надпись более подвижной – это отсылка к тому, что именно музыка задает ритм нашей жизни. К каждой модели мы подобрали свой ракурс и цвет, чтобы подчеркнуть особенность каждого продукта, но сохранили единство стиля.

На основе ключевых изображений мы создали яркий и стильный дизайн промо-страницы.
Для каждой модели предусмотрели отдельный экран. Расставлены акценты на особенностях продукции и часах работы без подзарядки. К каждому продукту мы продумали цепляющие слоганы и подкрепили их соответствующим бэкграундом, чтобы еще больше погрузить пользователя в атмосферу таинства звука. Дизайн страницы был адаптирован под два ресурса – интернет-магазины партнеров М.видео и DNS.

Ключевые изображения мы также адаптировали под печатные макеты для размещения в журналах. Имидж JBL заметно выделяется среди других рекламных страниц своим стилем и акцентами на деталях.

В результате работы над этим проектом клиент получил как готовые 3D модели всех наушников линейки JBL LIVE, которые в дальнейшем могут использоваться для создания новых имиджей и других задач, так и стильные и цепляющие взгляд ключевые изображения.

поверните телефон вертикально PLS
Закрыть
Не менее 2 символов
Заполните ввод
Введен неправильный адрес электронной почты
Только латинские буквы, "@" and "."
Не менее 5 символов и не более 500
Прикрепить файл (doc, pdf, zip, rar)
файл не загружен

Скорее всего, мы уже получили ваше сообщение и готовим ответ для вас.

И пока вы ждете ответа, мы рекомендуем следить за нами в наших социальных сетях!

JBL LIVE
L O A D I N G
The best experience you get wearing headphones
Tap to enter
Ru
Sound
Design

JBL LIVE

about project

—"Guys, we need to develop key visuals for the new line of headphones JBL LIVE. Oh, well, on its basis it is necessary to create promo pages for online stores of our partners and advertising layouts for printed materials"

Process

The main idea is, of course, the sound! We visualized sound waves that diverge from the headphones. For the visuals, we chose a black background and bright color waves to show how music changes our lives.

After we have developed the idea, we began the creation of key visuals from the development of 3D models of each of the 5 products of the JBL LIVE series. It took 25 hours to render 3D models after the design had been developed.

We developed a general visual of the LIVE line with the bright gradient inscription of the series name. Sound waves make the inscription more mobile - this is a reference to the fact that music sets the rhythm of our lives. For each model, we have chosen a different perspective and color to emphasize the specifics of each product, but have maintained the unity of style.

On the basis of key visuals, we have created a bright and stylish design of the promo page.
We have provided a separate screen for each model. Emphasis is placed on product features and hours of operation without recharging. For each product, we have thought of catchy slogans and backed them up with an appropriate background to further immerse the user in the atmosphere of the mystery of sound.
The design of the page has been adapted for two resources - online stores of M.video and DNS partners.

We have also adapted the key visuals to the printed layouts for placement in magazines. JBL's image stands out among other advertising pages in its style and emphasis on details.

As a result of the work on this project, the client has received both ready-made 3D models of all JBL LIVE headphones, which can be used in the future to create new images and other tasks, as well as the stylish and eye catching key visuals.

turn the phone vertically PLS
Close
At least 2 symbols
Fill in the input
Incorrect Email Entered
Only latin letters, "@" and "."
Not less than 5 symbols and no more than 500
Attach a file (doc, pdf, zip, rar)
file not loaded

Most likely we have already received your message and are preparing an answer for you.

And while you are waiting for an answer, we recommend following us on our social networks!