Rémy Cointreau
L O A D I N G
Вы можете включить звук для лучшего восприятия.
Нажмите, чтобы войти
En
Звук
Design

Rémy Cointreau

о проекте

—«Хотим креативную новогоднюю открытку. Главное — показать все бренды группы. Надеемся на Вас».

Дом Rémy Cointreau был основан в 1991 путем слияния двух компаний: Rémy Martin, основанной в 1724 году и Cointreau, основанной в 1849 году. На сегодняшний день в портфель компаний входят такие знаменитые алкогольные бренды как: Rémy Martin, Cointreau, Metaxa, Bruichladdich, St-Rémy, Mount Gay. Не смотря на такую богатую историю, дом Cointreau не стоит на месте, он развивается, адаптируется под современные тенденции, совмещает в своем подходе традиции и качество с современными разработками.

Каждый бренд дома Rémy Cointreau обладает своими неповторимыми чертами, своим настроением, букетом вкуса и аромата. Каждая бутылка несет отчетливый и узнаваемый образ своего напитка, что и делает их шедеврами. Опираясь на специфику и особенности каждого бренда, учитывая праздничное настроение, мы создали концепцию новогодней открытки для дома Remy Cointreau. Мы отразили в шарах шейпы бутылок и имиджи всех брендов компании.

Процесс

Сложнейший и интереснейший этап работы – моделирование 3D шаров, которые мы должны были разработать, опираясь на дизайны шейпов бутылок каждого бренда. У каждого продукта свой неповторимый стиль, и каждый новый шар – это новое пространство для работы.

Следующий этап – это подготовка модели к рендеру. Мы проработали каждую текстуру, от тонированного стекла до золота на блестках. В таких задачах важно внимание к деталям, ведь только с таким подходом нам удалось добиться нашей главной цели – передать праздничное настроение.

Мы выстроили целую композицию из шаров, получилась настоящая карусель. Затем мы взялись за анимации, заставив шары вращаться. Как же трепетно наши дизайнеры прорисовывали мельчайшие блестки внутри шаров! Порой, стандартная задача приносит удивительный результат.

Мы уделили внимание всем брендам, что позволило нам использовать каждый элемент в отдельной анимации. Так же для каждого бренда мы разработали индивидуальные анимированные открытки, адаптированные для социальных сетей.

В качестве вижуала для печатной открытки мы выбрали основную композицию, состоящую из всех шаров. Мы дополнили композицию логотипом компании Remy Cointreau. Открытка была напечатана на бумаге с эффектом touch-cover, для пост-пресса был выбран УФ-лак для заливки шаров и теснение красной фольгой для логотипа компании.

Мы разработали многофункциональную концепцию, которая не только полностью отразила представление о всех брендах компании Remy Cointreau, но и подчеркнула особенности каждого бренда. Мы создали общую анимированную открытку со всеми брендами, которая была размещена на специальном домене. Создали gif-анимации открыток для социальных сетей. Изготовили печатные версии общей открытки, которые компания использовала в качестве дополнения к новогодним подаркам для своих клиентов.

поверните телефон вертикально PLS
Закрыть
Не менее 2 символов
Заполните ввод
Введен неправильный адрес электронной почты
Только латинские буквы, "@" and "."
Не менее 5 символов и не более 500
Прикрепить файл (doc, pdf, zip, rar)
файл не загружен

Скорее всего, мы уже получили ваше сообщение и готовим ответ для вас.

И пока вы ждете ответа, мы рекомендуем следить за нами в наших социальных сетях!

Rémy Cointreau
L O A D I N G
The best experience you get wearing headphones
Tap to enter
Ru
Sound
Design

Rémy Cointreau

about project

—"We need a creative New Year card. It has to showcase all of our brands. We are counting on you."

Rémy Cointreau was founded in 1991 when two companies merged: Rémy Martin, est. 1724, and Cointreau, est. 1849. Today, their portfolio includes many famous spirit brands: Rémy Martin, Cointreau, Metaxa, Bruichladdich, St-Rémy, and Mount Gay. Despite their rich history, Cointreau never stops moving forward — it evolves, adapts to modern trends, and combines traditions and quality with the latest technology.

Each Rémy Cointreau brand has a unique character, mood, flavor, and aroma. Every bottle is a well-known representation of the spirit inside, which makes them all timeless. We took the specifics and unique details of each brand, added a holiday mood, and came up with a concept for the New Year card for Rémy Cointreau. The decorative balls reflect the shapes of the bottles and images of all of the group's brands.

Process

The most challenging and interesting part was the 3D modeling of the balls which we had to design based on the shapes of each brand's bottles. Every product has its unique style, so every ball was a new creative challenge.

The next step was to prepare the models for rendering. We thought through every texture, from tinted glass to the gold on the glitter. Attention to detail is crucial with this kind of task: that's what helped us to achieve the main goal — convey a holiday spirit.

We put all the balls together to make up a carousel. Then we started the animation process and set the balls in motion. You should have seen our designers drawing every little piece of glitter on the decorations! Sometimes ordinary tasks lead to extraordinary results.

We accounted for every brand that allowed us to use each element in a separate animation. We also developed individual animated cards for each brand, adapted to social media.

For the print card, we used the composition with all the balls together as our main visual. To that, we added the Rémy Cointreau logo. The card was printed on touch cover paper, the decorations got a coat of UV lacquer, and the company logo used red foil stamping.

We developed a multi-functional concept that showed all of the Rémy Cointreau brands, while highlighting the uniqueness of each of them. We created an animated holiday card with all brands and hosted it on a special domain. We created GIF animations for social media. We designed the print version of the card that the company used to give out with holiday gifts for their clients.
Who said alcohol cannot be a part of a winter fairytale?

turn the phone vertically PLS
Close
At least 2 symbols
Fill in the input
Incorrect Email Entered
Only latin letters, "@" and "."
Not less than 5 symbols and no more than 500
Attach a file (doc, pdf, zip, rar)
file not loaded

Most likely we have already received your message and are preparing an answer for you.

And while you are waiting for an answer, we recommend following us on our social networks!