St-Rémy
L O A D I N G
Вы можете включить звук для лучшего восприятия.
Нажмите, чтобы войти
En
Звук
Strategy

St-Rémy

о проекте

— “Нужно привлечь внимание покупателей к продукту St-Rémy XO и VSOP и повысить спрос в точках продаж!”

St-Rémy — французский бренди, напиток, который представлен более чем в 40 странах по всему миру.
С самого момента основания Дома в 1886 году весь процесс производства бренди, от выращивания винограда до розлива готового напитка в бутылки, происходит во Франции.

Основной идей стал Чемпионат мира по футболу, который на период проведения акции проходил в России. Мы стилизовали промо стойку St-Rémy под футбольное поле в фирменных цветах бренда. В центре внимания располагался брендированный кикер, с помощью которого проводился турнир по настольному футболу среди посетителей торговой точки, а в футбольных воротах мы предусмотрели место для работы промоутера-бармена и зону под выкладку товара.

Процесс

Первый этап при разработке промо стойки — проработка конструктива и 3D моделирование. Очень важно, предусмотреть правильную выкладку товара, место работы для промоутера, хранение личных вещей и призов промо акции.

Первоочередной задачей стояло продумать визуальную айдентику кампании. Основываясь на философии и коммуникации бренда, мы создали слоган Друзья Forever, которые призывает провести время в компании друзей и напитка St-Rémy.

Это масштабная промо кампания, для который мы продумали не только айдентику, но и совместно с клиентом мы разработали механику проведения промо акции.

Основой кампании было проведение глобального конкурса St-Rémy. Задачей участников было загрузить фото с друзьями “тогда и сейчас”. Победители выбирались каждую неделю, а главного победителя ждал большой подарок на всю компанию друзей. Главный конкурс был подкреплен активностями в магазинах и барах. Для off-trade и on-trade активностей мы разработали POS материалы — некхенгеры и тейбл тенты, на которые был нанесен QR-код, ведущий на конкурсный сайт, где можно узнать о правилах проведения конкурса.

В точках продаж была установлена футбольная стойка, на которой работали промоутеры. Промо команда была укомплектована брендированными футболками и стаканчиками для дегустации, дизайном и производством которых занимались мы. Промоутеры приглашали посетителей торгового центра попробовать коктейль St-Rémy с колой, поучаствовать в турнире по настольному футболу и выиграть призы от St-Rémy — брендированные футболки и бутылку напитка.

В барах официанты в брендированных футболках предлагали гостям попробовать St-Rémy XO и VSOP, воспользовавшись уникальным предложением 2+1. И конечно официанты приглашали гостей поиграть в кикер и выиграть призы от бренда.

По итогам кампании клиент повысил узнаваемость бренда и спрос на продукцию St-Rémy, тем самым поставленная задача была выполнена. Кампания была проведена не только в Москве, но и крупных региональных городах. Более того, слоган промо кампании Друзья Forever используется не только в рамках этого проекта. Он был встроен в локальную коммуникацию бренда в России, а также изображается на большинстве POS материалов для торговых точек и баров.

поверните телефон вертикально PLS
Закрыть
Не менее 2 символов
Заполните ввод
Введен неправильный адрес электронной почты
Только латинские буквы, "@" and "."
Не менее 5 символов и не более 500
Прикрепить файл (doc, pdf, zip, rar)
файл не загружен

Скорее всего, мы уже получили ваше сообщение и готовим ответ для вас.

И пока вы ждете ответа, мы рекомендуем следить за нами в наших социальных сетях!

St-Rémy
L O A D I N G
The best experience you get wearing headphones
Tap to enter
Ru
Sound
Strategy

St-Rémy

about project

— «We need to attract consumer’s attention to the St-Rémy XO and VSOP product range. Our priority as well is to increase the demand at points of sale»

St-Rémy is a world-famous French brandy, which is sold in more than 40 countries all over the world. Since the House of St-Rémy was found in 1886 the whole brandy production process from grape cultivation up to finished beverage bottling takes place in France.

The main idea was built around the FIFA World Cup which was held in Russia during the campaign. The St-Rémy promo stand was stylized with the brand colors as a football pitch. The key element of the campaign was a branded kicker, which was used for football tournaments among the guests of the mall. There was also a makeshift bar provided with football gates and goods display area.

Process

The first stage in the development of promo stand was design and 3D modeling. It is crucial to provide the correct layout of the goods, a decent workplace for the promoter, storage of personal belongings and prizes.

The main task was to come up with the visual identity of the campaign. Based on the brand philosophy, we have created a slogan "Friends Forever" that inspires to spend time together with friends and a beloved drink of St-Rémy.

This is widespread promo campaign. Together with the client we worked out and developed not only the identity but also the way of carrying out the campaign.

The base of the campaign was a global St-Rémy contest. The task for participants was to upload photos with friends "now and then". Winners were chosen every week and then the main winner received a great gift that he/she could share with friends. To support the main contest numerous activities were carried out in stores and bars. For off-trade and on-trade activities, we developed POS materials - neck hangers and table tents, which were marked with QR codes leading to the contest website, where consumer could read the contest rules.

Football stands were installed in the points of sale. The promotional team was equipped with branded t-shirts and glasses for tasting, which we designed and produced for this occasion. The promoters invited visitors of the mall to try St-Rémy French Cola, to participate in a kicker tournament and win prizes from St-Rémy - branded t-shirts and bottles.

In the bars, waiters wearing branded t-shirts offered guests to taste St-Rémy XO and VSOP drinks, taking advantage of "2+1" proposal. As well as that, waiters invited guests to play kicker and win St-Rémy prizes.

As a result of the campaign, the client increased brand awareness and demand for St-Rémy products, thus the initial task was fulfilled. The campaign was held not only in Moscow, but also in large regional cities. Moreover, the slogan of the promo campaign "Friends Forever" is used not only in the context of this project. It has been built into the local brand communication in Russia, and also is depicted on the majority of POS materials for retail points and bars.

turn the phone vertically PLS
Close
At least 2 symbols
Fill in the input
Incorrect Email Entered
Only latin letters, "@" and "."
Not less than 5 symbols and no more than 500
Attach a file (doc, pdf, zip, rar)
file not loaded

Most likely we have already received your message and are preparing an answer for you.

And while you are waiting for an answer, we recommend following us on our social networks!